Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

+38 (097) 07-000-99+38 (097) 254 55 55
+38 (095) 134-88-44+7 (978) 059 37 02
Перевозки по Украине, Крым

Главная / Важно / Правила перевозки пассажиров

Правила перевозки пассажиров

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

  • Пассажир самостоятельно несет ответственность за соблюдение всех паспортных, визовых, таможенных и эмиграционных правил. В случае, если у пассажира оказались проблемы на таможне с его документами или он что-то провозил из списка запрещенных товаров на территорию Крыма и его задержали или не пропускают, он должен поставить в известность об этом водителя автобуса. По истечении 40 мин ожидания водитель имеет право оставить пассажира.
  • Перевозчик не несет ответственность за потерю пассажирских денег, ценного имущества, документов и др.ценностей. За сохранность ручной клади несет ответственность пассажир.
  • Перевозчик не несет ответственность за опоздание во время движения, которое возникло по независимым от него причинам (погодные условия, задержка во время прохождения границы, заторы, ремонт на дороге, действие государственных органов и т.д.).

Во время движения автобуса ЗАПРЕЩЕНО:

 - курить;

-  употреблять алкогольные напитки и наркотические средства;

-  нарушать правила поведения в общественных местах, действия которых могут быть опасными для окружающих;

-  неуважительно относиться к попутчикам.

ПЕРЕВОЗЧИК имеет право НЕ ПУСТИТЬ В АВТОБУС:

- если на момент посадки в автобус пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения;

- с явными признаками нездоровья, что может нести опасность для окружающих.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗЧИКА:

  1. Обеспечить своевременную подачу транспортного средства для посадки пассажиров и их отправки в соответствии с расписанием движения.
  2. Предоставить пассажирам посадочные места.
  3. Доставить пассажиров и их багаж в пункт назначения.
  4. Обеспечить безопасность перевозки и качественное обслуживание пассажиров в автобусе.
  5. Руководствоваться правилами дорожного движения и правилами технической эксплуатации автобуса.
  6. Соблюдать правила пограничного, таможенного и др. видов контроля государства, по территории которого совершается международная перевозка.
  7. Содержать транспортное средство в надлежащем техническом и санитарном состоянии.
  8. Принять и разместить в багажные отделения вещи пассажиров. Выдать багаж в пункте прибытия пассажиров.
  9. Осуществлять посадку и высадку пассажиров только после остановки транспортного средства в специально отведенных местах или на АЗС.
  10. Предоставить пассажирам необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах.

ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА:

  • В случае отмены поездки, уведомить перевозчика не менее чем за 24 часа до отправления.
  • Иметь необходимые визовые и эмиграционные документы, соблюдать правила таможенного и пограничного контроля.
  • При остановках на маршруте пассажир должен вовремя вернуться в автобус, согласно времени, указанного водителем.
  • Бережно обращаться с имуществом автобуса, не допускать его порчи.
  • Поддерживать чистоту, складывать мусор в индивидуальные пакеты.
  • Сообщать водителю при обнаружении забытых вещей, документов, ценностей.